Омского муниципального района Омской области
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Архивы

Образование

Уровень образования МБДОУ «Детский сад «Красногорский» — «Дошкольное образование».
Форма обучения в ДОУ – очная
Сроки обучения — 4 года, от 3 до 7 лет, до момента поступления в школу
 
Численность обучающихся ДОУ по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц — 41 воспитанник
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском

В ДОУ функционируют 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности:

— 1 группа – от 3 до 5 лет

— 2 группа – от 5 до 7 лет

Режим пребывания — 10,5ч., с 8.00 до 18.30

 

Комплектование  на 01.09.2017г.

1-я группа — 20 воспитанников

2-я группа -21 воспитанников


Содержание образовательного процесса выстроено на основе:
 Вид образовательной программы: общеразвивающая

 — Основной образовательной  программы,  созданной  коллективом  МБДОУ «Детский сад «Красногорский»   на  основе проекта примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Вариативное образование отражается в применении парциальных образовательных программ:

— Программа для ДОУ «Омское  Прииртышье».   Введение в образовательный процесс дошкольного учреждения регионального компонента развивает у дошкольников интерес к малой родине, ее культурно-историческим и природным особенностям, воспитывает любовь к родному краю.

— Программа дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Максим Орлов», автор программы: Аристова Ю.В.;

 

 

Программасмотреть …                              p1100413-e1430821072192-225x300                                 orlov смотреть...

Цель реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи реализации образовательной программы:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии- каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем- воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;  максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях- повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;-  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество- в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;-  единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения- и семьи;  соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей- умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Планируемые результаты усвоения Программы

Результатами освоения Программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (по ФГОС ДО):

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Модели организации образовательной деятельности

Решение программных образовательных задач предусматривается в двух основных моделях организации образовательного процесса:

  • специально организованной деятельности взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  • самостоятельной деятельности дошкольников.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде непосредственно организованной деятельности (несопряженной с одновременным выполнением педагогом функций по присмотру и уходу за детьми), так и виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом воспитанников, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.)

 Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

 

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (календарный учебный график, расписание НОД)

 

РЕЖИМ ДНЯ

План  воспитательно-образовательной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Красногорский» Омского муниципального района Омской области  на 2017-2018учебный год.